ЕРМОЛИНСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ
Торгово-розничная компания по реализации продукции глубокой заморозки отечественного производителя известного под торговой маркой «Ермолинские полуфабрикаты», основано в 2000 г., имеющее широкую региональную торговую сеть, охватывающую 120 городов России. Наша продукция пользуется большим спросом и занимает достойное место на рынке отечественных товаров, благодаря высокому качеству продукта и правильной ценовой политике. Мы приглашаем к сотрудничеству квалифицированный и опытный персонал, для осуществления контроля деятельности и дальнейшего развития имеющейся торговой сети. Учитывая динамику развития компании, наша кадровая политика нацелена на привлечение персонала, способного обеспечить стабильный рост и развитие нашей компании, а также дает возможность для Вашего профессионального и материального роста.
Рейтинг:     

ЕРМОЛИНСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ - отзывы сотрудников компании.

Пишу данный отзыв для того чтобы предостеречь коллег от бессмысленной траты времени и сохранении своего достоинства. Угораздило попасть на недособеседование в эту славную компанию в г. Подольск. Хочу заметить что вакансия руководителя розничной сети у них размещена очень давно и я постоянно вижу ее обновленной. Меня на это собеседование девушка буквально «уболтала» приехать, пообещав золотые горы и ответы на "все-все" мои вопросы только лично, информацию по телефону они предоставить не могут! О, как! Найти резюме могут, позвонить могут, а рассказать об условиях не могут, вы только приходите. Кошки-мышки на этапе звонка выглядят очень непрофессионально, но видимо ребят совершенно не парит имидж компании как работодателя. Как я теперь понимаю, тут задача нетривиальная: нагнать поток людей на собеседование ( и это на руководящую позицию!) Поддавшись на уговоры кадровика я решил поехать и посмотреть что там за компания такая, обещающая нереальную зп и тайный функционал с которым я по словам кадровика «справлюсь без труда». Приехав в Подольск на собеседование к назначенному времени встретил в коридоре своего бывшего подчиненного и был ОЧЕНЬ удивлен тем , что мы с ним претендуем на одну и ту же позицию. Собеседование – это отдельная тема , несмотря на то что длилось оно не долго. Общалась со мной дама среднего возраста периодически заглядывая в компьютер и задавая вопросы биографического характера ответы на которые были в резюме перед ее носом. Длилось это безобразие не более 15-ти минут( Ребята, директора вы собеседуете 15 минут, вы серьезно?) , как только вопросы в компьютере закончились со мной распрощались и до моих вопросов так дело и не дошло. Впечатление, что отбирают на данную позицию не по проф.квалификации а исключительно по экстерьеру, а может это вообще смотрины на роль спутника жизни, учитывая средний возраст кадровиков, кто знает… После я попытался навести справки об этой конторе и чудным образом нашлись люди которых даже угораздило поработать там. Как выяснилось, компания не так давно перебралась поближе к цивилизации, до этого главный офис у нах был на периферии, всех сотрудников вывезли оттуда же, что многое объясняет теперь. Как в том анекдоте про девушку и деревню. Что еще выяснил: 1.Во время беседы улыбайтесь - вас снимает видеокамера. 2. Деловая этика для данной компании это термин на китайском языке. Про него не слышали и слышать не желают. Тут видимо сказывается провинциальная манера найма в духе 90-х. На обратную связь и положенное уважение в беседе не расчитывайте, не обольщайтесь. Принцип «Я начальник-ты дурак» основополагающий. 3.В некоторых случаясь сотрудников отбирают ВНИМАНИЕ ! по гороскопу и сакральному значению имени!!!! ( может конечно еще и воду заряжают его фотографией, но тут я не уточнял). Вывод: Компания производит колбасу и ее бизнес процессы пахнут тоже колбасой. Любителям флеш-бэка в 90-е welcome.

Написать отзыв: